Государственные услуги

Отчет о деятельности КГКП «Детская художественная школа» отдел образования города Лисаковска» Управления образования акимата Костанайской области по вопросам оказания государственных услуг за 12 месяцев 2023 года
  1. Общие положения
  1. Сведения об услугодателе
КГКП «Детская художественная школа» отдела образования города Лисаковска УОАКО
  1. Информация о государственных услугах:
Количество государственных услуг 51/4
Количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» 0
Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и/или платной основе 51/4
Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и/или электронной форме 51/4
Количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг 2
  1. Информация о наиболее востребованных государственных услугах
Всего оказано государственных услуг за 12 месяцев 2023 года:51/1
Из них:
- в государственном органе - 0
- через ЦОН – 0
- посредством портала «электронного правительства»-0
- через Портал дополнительного образования Mindal – 51
Наиболее востребованные государственные услуги оказываемые КГКП «ДХШ»:
- Приём документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования
- Приём документов для прохождения аттестации педагогов организаций образования и республиканских продведомственных организаций образования на присвоение и подтверждение квалификационных категорий ( осуществляется через услугодателя, Госкорпорацию, и ПЭП).
  1. Работа с услугополучателями
  1. Сведения об источниках и местах доступа информации о порядке оказания государственных услуг:
В КГКП «ДХШ» оформлен стенд с нормативными правовыми актами, информационно-справочными материалами по оказанию государственных услуг, определены ответственные должностные лица за качественное оказание государственных услуг.
  1. Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг
Согласно ст.11 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» проведение публичных обсуждении проектов стандартов государственных услуг не входит в компетенцию местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов.
  1. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, интервью, иное)
В рамках реализации медиаплана проведена встреча в прямом эфире посредством социальной сети «Инстаграм», где даны разъяснения по государственной услуге «Приём документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»,
  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
  1. Результаты оптимизации процессов оказания государственных услуг
Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг положительно сказываются на качестве их оказания. Упрощается процедура оказания государственных услуг, сокращаются сроки и административные барьеры в процессе оказания государственных услуг.
  1. Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг
В 2023 году сотрудники КГКП «ДХШ» не проходили курсы повышения квалификации в сфере оказания государственных услуг.
  1. Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг
Проводится с целью учета замечаний и предложений физических и юридических лиц, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг
  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг
  1. Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг
За отчетный период жалобы от услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг не поступали и не рассматривались.
  1. Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг
В 2023 году в КГКП «ДХШ» мероприятия внутреннего государственного контроля за качеством оказания государственных услуг не проводились.
  1. Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг
Контроль за качеством оказания государственных услуг уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания в 2023 году проводился (13.04.2023 года).
  1. Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг
Не проводился
  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
Основными направлениями повышения качества государственных услуг являются их автоматизация и оптимизация, перевод в электронную форму.
Государственной программой «Цифровой Казахстан», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года, установлены целевые индикаторы по электронным государственным услугам, а именно для государственных услуг, полученных в электронном виде, от общего объема государственных услуг в 2023 году – 100%.
Работа, направленная на повышение качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения, как потребителя государственных услуг будет продолжена.